Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
NatalyLissa , 23 марта 2014 года
Первый раз слышу название "шнековая", скажите, а чем она отличается от обычной соковыжималки?
Ответ:
Традиционная центрифужная соковыжималка перетирает фрукты на больших оборотах вследствие чего сок окисляется и расслаивается. Соковыжималка Hurom именно пережимает фрукты и овощи на низких оборотах.