Вопрос:
Энька
,
23 марта 2014 года
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. Я ни как не могу разобраться в суточной норме калорий. По калькулятору сайта выходит на мой взгляд многовато - 2100. Я стараюсь питаться в коридоре 1200-1500, но иногда получается 1700-1900. Больше этого не бывает. Вообще в идеале какова норма для девушки 24 лет, 164 см. ростом и весом в 63 кг.. Я понимаю, что не ниже 1200, а какова верхняя граница? Учитывая, что физ нагрузка чуть-чуть ниже средней, но и не самый минимум. Работа напряжённая, но в основе сидячая. Спасибо!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
1270-1560 ккал для снижения массы тела
+ 200 ккал для поддержания веса при отсутствии регулярной физической нагрузки