Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Задай вопрос эксперту
Вопрос:
Аноним , 23 марта 2014 года
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как мыть соковыжималку, и легко ли это?
Ответ:
Если речь идет о мытье между приготовлением разных фруктов, то это предельно простой процесс. Достаточно закрыть клапан носика и налить в горлышко соковыжималки стакан воды. Затем включить на непродолжительное время соковыжималки и слить осадок из носика.