Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
verenica2810 , 24 марта 2014 года
Татьяна,это опять я.Как с вами поработать.У меня нет камеры.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Если у вас ноутбук, то в них сейчас встраивают камеры в крышку монитора-такой глазок сверху над монитором. Вообще камеры также покупаются, есть совсем недорогие-зайдите в магазин. Если уж совсем камеры не найти, можно и обойтись-по скайпу поговорить без видео. Не очень удобно, но вполне переносимо. Вы есть в скайпе? Какое у вас там имя (логин)?-если нет, зарегистрируйтесь и напишите мне сюда ваше имя. Наша консультация будет идти 1 час. Какую сумму вы можете заплатить? У меня есть прайс, однако я всегда спрашиваю клиентов, какую сумму вы готовы заплатить за решение вашей проблемы? Такой же вопрос задаю и вам.