Худеем правильно!
Вопрос:
Елена3684 , 24 марта 2014 года
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста не вредную для организма диету . Мне надо к торжеству ,хоть чуточку сбросить вес ( месяц) . Фитнесом особо заниматься некогда. Работа до позднего времени.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Попробуйте придерживаться следующей схемы питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови. На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Растительное масло или др соусы не более 2 ст ложек
Шоколад не более 30 гр и до 16:00
Другие сладости и мучное не более 50 гр и до 16:00
Помните, что оптимальный путь контроля веса это сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.