Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Hermione Granger
,
25 марта 2014 года
Вера, здравствуйте! А похудеть от соков правда можно?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию |
Здравствуйте, Hermione Granger!
Да, правда можно - при условии соблюдения диеты и ведя активный образ жизни. Надо понимать, что свежевыжатые соки - это не панацея от болезней или излишнего веса, а верный помощник на пути к оздоровлению и поддержанию формы.
Однако Вы можете устраивать соковые разгрузочные дни - один раз в неделю, например, если у Вас нет противопоказаний.
Удачи Вам!