Худеем правильно!
Вопрос:
a_1994_p , 26 марта 2014 года
Здравствуйте Татьяна Сергеевна!Мне 50 лет лишний вес 40 кг Физические нагрузки малы болят суставы а именно коленки.Знакомая занимается в фирме amway,так вот там ведется обследование индивидуальное сдается днк и подбирают продукты Многие похудели по20-30кг без особых усилий Возможно ли у нас такое?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Нет, подобной методики у нас нет.
Про "многих похудевших без усилий" - призываю верить с осторожностью.