Худеем правильно!
Вопрос:
Лора , 27 марта 2014 года
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Я переболела анорексией и сейчас на весах - 48 кг. Было - 43 (при росте 176 см). Недавно набрала 49,5 кг; нужно - 50.Мой доктор сказал, что для того, чтобы пошли месячные, нужно набрать вес. Питаюсь дробно. После вчерашней двухчасовой прогулки вес упал на 1 кг. Мне после болезни вообще сложно набирать вес. Подскажите, пожалуйста, как безопасно набрать ещё два кг, не меняя принципа питания. Заранее спасибо!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Ваш вариант - усилить перекусы. Ешьте между приемами пищи: орехи, сухофрукты или специальное питание (например, нутридринк)