Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2014 года
как сказать сыну что он не родной ребенок отцу.Боюсь психологической травмы.отношения между ними нормальные,но есть еще дети которые ему родные
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите, сколько лет сыну, как так случилось, что он - цитирую вас: "не родной ребенок отцу", где его родно йотец сейчас и почему назрела такая необходимость - говорить об этом сыну?