Худеем правильно!
Вопрос:
Yuliya zuv , 27 марта 2014 года
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Меня зовут Юля, мне 13,5 лет. Я очень хочу похудеть, я пробовала много раз, но у меня не получается. Подскажите, что мне делать?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Расскажите подробнее: Ваш рост и вес. Когда стал увеличиваться вес. Есть ли полные родственники. Как У Вас с физической нагрузкой.