Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
olyk , 22 марта 2011 года
Здравствуйте,у меня вопрос по поводу лишнего веса. Три года назад я похудела более чем на 60 кг, вышла замуж, пернесла операцию по удалению желчного пузыря, в нем образовались камни, скорее всего вследствии потери веса.В феврале 2010 родила дочку, вес стал набираться стремительно почему-то после родов, в декабре 2010 решила "сесть" на диету удалось сбросить всего 6 кг, но они вернулись за последние месяцы. Я поняла, что у меня нет моральных и душевных сил, чтобы совершить свой "подвиг" (я имею ввиду похудение) и мое положение усугубляется тем, что скоро отпуск, просто беда и я об этом думаю каждый день и поняла, что просто загнала себя в депрессивное состояние, из которого просто не вижу выхода. Я жду вашего совета.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какие у вас сейчас рост - вес? Какое состояние здоровья? И как по себе ощущаете, зачем вам сейчас вот этот лишний вес, который вы стремительно набрали? Как он вас поддерживает и от чего защищает?
Как муж относится к вашим вот этим весовым прибавкам? И вообще, какие у вас с ним сейчас отношения?
И как вам с ребенком? Кто нибудь помогает?