Худеем правильно!
Вопрос:
vikusha-vredinka , 27 марта 2014 года
Здравствуйте! у меня проблемка... мне 19..мой рост 172..вес 59.. вроде бы нормальное соотношение, но всё же я хочу похудеть.. в области ног и живота..какую диету вы мне посоветуете? сама пробовала худеть..ела в день 1000 ккал..не ела шоколад и мучное..стала кружиться голова..и плохое ощущение..помогите пожалуйста
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Ваш вес сейчас на нижней границе нормы.
Если у Вас есть претензии к своему телу, то стоит их обсудить с фитнес тренером.
Если и он не сможет придраться, - то с психологом. современная погоня за навязанными стандартами красоты часто бывает стрессом в Вашем возрасте.