Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Людмила Полюшкина , 28 марта 2014 года
Какая должна быть порция в граммах в диете через каждые два часа?Спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, это вопрос к диетологу, а я психолог