Вопрос:
Здравствуйте. Я сейчас вешу 82 кг. при росте 165 см. Год назад родила дочь. Из роддома выписывалась 75 кг. Очень хочу похудеть. Но не знаю почему набираю вес. Грудью еще кормлю.Планирую заканчивать ГВ. Ребенок неспокойный. Плохо спит ночами. Я соответственно тоже. Хотела бы узнать , как можно привести себя в форму, чтобы особо не навредить здоровью.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день! Для более точных рекомендаций необходимо знать Ваш возраст.
Попробуйте построить свою диету в пределах 1300-1600 ккал. В этом помогут электронные дневники питания. При этом в течение дня (до ужина) необходимо съедать не мене 1000 ккал, тогда организм не будет их требовать вечером. Чтобы диета не сказалась на здоровье - питайтесь максимально разнообразно и пейте витамины. Максимально возможное снижение веса для кормящей женщины не более 2 кг.
Попробуйте следующую схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (по 100 гр)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Растительные масла, соусы - не более 1 ст л.
Шоколад, сладкое - не более 30 гр
Мучное - не более 50 гр.
Не забывайте: оптимальный путь коррекции массы тела - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.