Вопрос:
Аноним
,
28 марта 2014 года
Здравствуйте Ирина!С детства ненавижу свое тело...Не фотографируюсь и даже стараюсь не знакомиться с новыми людьми...Ну не могу я принять себя такой,какая есть...всегда срываюсь на полпути и чувствую себя никчемным и слабым человеком,хотя в жизни я достигла многого в плане учебы и профессии.Обожаю свою семью,друзей но каждый раз,когда смотрю в зеркало хочеться просто выброситься из окна...каждый раз сажусь а диету ,скидываю несколько кило и стоит зайти на кухню и увидеть что-то сладкое все начиается снова...Пожалуйста,помогите мне...Заранее спасибо!!!
Ответ:
Расскажите мне побольше, как ваше тело устроено, сколько весит при каком росте, и чем именно пробуждает в вас ненависть, какими своим проявлениями, ограничениями, ощущениями? И свою жизнь в целом - вы к ней как относитесь?