Вопрос:
Здравствуйте Игорь! У меня мама полная, близкие родственники тоже полные. Я с детства никогда худенькой не была. Так, что у меня нет никаких шансов? Помогите советом! Спасибо за внимание.
Ответ:
Как я уже писал, влияние генов, которые мы наследуем, на развитие хронических болезней составляет всего 15%, остальные 85% - следствие нашего образа жизни. Поэтому генетическая предрасположенность это не приговор.
Но чтобы похудеть и удержать результат вам надо будет всю жизнь себя контролировать.
У вас так называемое первичное ожирение. Для таких людей как вы я написал книгу "Как за 7 недель устранить главную причину ожирения. Книга первая: первичное ожирение". Первые 4 главы можно скачать бесплатно здесь :www.my 7 weeks.com