Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 29 марта 2014 года
Помогите пожалуйста распределить рацион, чтобы похудеть!Вес 90 кг, рост 168 см.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день! Для более точных рекомендаций необходимо знать Ваш возраст.
Попробуйте построить свою диету в пределах 1500-1700 ккал. В этом помогут электронные дневники питания. При этом в течение дня (до ужина) необходимо съедать не мене 1300 ккал, тогда организм не будет их требовать вечером. Чтобы диета не сказалась на здоровье - питайтесь максимально разнообразно и пейте витамины.
Попробуйте следующую схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (без ограничения по объему)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, или размером с Вашу ладонь) + гарнир (5-6 ст л) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Растительные масла, соусы - не более 2 ст л.
Шоколад, сладкое - не более 30 гр
Мучное - не более 50 гр.
Не забывайте: оптимальный путь коррекции массы тела - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.