Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 29 марта 2014 года
Здравствуйте, сегодня продолжаю и придерживаюсь Пп, ем по калориям немного меньше плюс спорт,заметила что аппетит стал пропадать,если до этого я ждала каждый перекус и обед.То сейчас вообще ничего не хочется кушать(((от куры воротит, от творога тоже((что происходит с организмом,мой вес стоит 68 рост 167 (
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Не очень поняла суть вопроса.
Снижение аппетита - естественное следствие правильного питания
Снижение настроения - временный эффект любых изменений в питании.
Про "вес стоит" не понятно. Остановился или нет результатов?