Худеем правильно!
Вопрос:
Худеющая Печенька , 29 марта 2014 года
Добрый вечер! Хочу вас попросить прокоментировать мою ситуацию. Мне 36 лет. Мой рост 158 см. А вес - 95 кг. Я все понимаю, что это очень ужасно. Но никак не могу себя настроить на правильное питание. Конечно, я не считаю это веской причиной, но я всегда была полной. Родители и практически все родственники достаточно полные люди. В институте сидела на диетах (точнее сказать временами практически не ела), соответственно похудела. До родов вес держала, а потом пошло-поехало. В прошлом году сидела на Дюкане, похудела хорошо на 15 кг. Чувствовала себя пушинкой, но начали страшно лезть волосы, клоками. Диету прекратила. и вес снова пополз вверх, еще быстрее. За год вернулись те 15 и плюс еще 5. Я не знаю как мне жить дальше.... У меня отвественная работа, постоянно стрессы, заместитель руководителя. День ем мало - держу себя в руках, а вечером как "молотилка". Подскажите хотя бы с чего начать, какую диету выбрать, чтобы и волосы были целы, и килограммы хоть не много ушли. Заранее благодарна....
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день! Для достижения долгосрочного результата по снижению массы тела необходимо не сидеть на диете, а раз и навсегда пересмотреть свои привычки в питании. Попробуйте построить свою диету в пределах 1600 ккал. В этом помогут электронные дневники питания. При этом в течение дня (до ужина) необходимо съедать не мене 1200 ккал, тогда организм не будет их требовать вечером. Чтобы диета не сказалась на здоровье - питайтесь максимально разнообразно и пейте витамины.
Попробуйте следующую схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (без ограничения по объему)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, или размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Рекомендую также побеседовать с психологом.
Не забывайте: оптимальный путь коррекции массы тела - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.