Худеем правильно!
Вопрос:
verenica2810 , 29 марта 2014 года
малышу 5 мес. после родов+10 кг. кормлю малыша и буду кормить еще примерно год.подскажите как сбросить вес.роды третьи.33 года рост157,вес 67.пробовала не кушать сладкое и мучное.продержалась 2.5 месяца и сбросила то всего 3 кг. мативации уже ноль.аппетит очень большой.кушать хочу всегда.просто жор какой то. как победить.если не ем сладкого и мучного, съедаю ведро яблок,мяса много,овощей.конечно как тут похудеешь.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для кормящей женщины максимально возможное похудение - не более 2 кг в месяц.
Возможно, усиленное чувство голода объясняется нехваткой витаминов или микроэлементов -здесь помогут витаминно-минеральные комплексы.
Возможно, проблемы психологические: либо Ваш запрет на сладкое и мучное сказывается- тогда лучше 30 гр. шоколада, чем ведро фруктов; либо иные стрессы - тогда поможет только психотерапевт.
Попробуйте спланировать Ваш рацион в пределах 1500 ккал. В этом помогут электронные дневники питания.
И больше гуляйте.