Вопрос:
Lenic
,
30 марта 2014 года
Добрый день,мой вес 73 при росте 153см ,сбросила с 78 за 6 мес.30 лет,какой мой рекомендуемый коридор калорийности ? я на вскидку поставила от 1000-1500. Физ нагрузки только хотьба мин30-50 в день,работа воспитателем,начала посещать тонусные столы,роликовый массаж ,прессотерапию -2р в нед вакумный тренежер и виброплатформу планирую чередовать по 3 проседуры разные за раз делаю.
1-как правильно спланировать процедуры ?
2-Можно ли в перекус ч/з 2 часа съедать 125гр йогурта и фрукт ? а еще через два прием пищи(после обеда)
3-допустимы ли мюсли,кукурузные с низким содержанием сахара хлопья ?
питаюсь 4-5 раз вместе с перекусами.через часа 1.5-2 после обеда(овощи или крупы с мясом все отварное) хочу есть ,съедаю грушу и стаканчиком натурального йогурта 76ккал или фр дет пюре без сахара 46ккал,и ужинаю по времяни ,обычно это биойогурт 1-2.5% с обезжиренным творогом.Завтракаю овсянка запаренная,хлебцы (сыр заменила на овощую икру) и зефир/долька шоколадки и пару орешков кешью и грецкими.мармеладинку 1 инода.Мучное,сахар,,жаренное,острое не ем.
3-говорят пить 2л воды -это с чаем(зеленый,черный,травянной) ? то есть можно 1л чая и литр воды ?
4-промежутки между приемами пищи и перекусами 1.5-2 часа то есть после перекуса(йогурт,фрукт) прием еды ч/з час,нормально ли это ? Хочется кушать каждые 2 часа в промежутке с 12-17 час.
5- живу в пригороде от Екатеринбурга,где искать анализ состава тела и возраст биологический обычно делают? в салонах-фитнесах или частных поликлиниках и в каком деопазоне его стоимость ? Дают ли после этого анализа консультацию -рекомендации ? С Уважением,Елена.Заранее благодарю!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Ваш диапазон калорийности 1300-1600 ккал, после снижения веса до 70 кг необходимо перейти на 1200-1400 ккал для дальнейших результатов.
1. По планированию процедур лучше посоветоваться со специалистом, который их проводит. Рекомендую все же больше времени посветить физической нагрузке.
2. Да, из фруктов лучше исключить бананы, виноград, инжир, хурму.
3. Можно, но хлопьев рекомендуется съедать не более 35 гр. Можно. Но следите, чтобы не менее 1л была все же вода.
4. Возможно, чувство голода связанно с недостаточной калорийностью пищи в завтрак - обед.
5. По Екатеринбургу не могу подсказать.