Вопрос:
Добьри вечер Татьяна Сергеевна подьскажите пожалусьта мне на какой диета сидить мне 25 лет рост 165 вес 79 очень хочу худить до 65 кг помогите пожалусьта я замужем 5 лет детей нет не получается может из проблема веса зарание спосибо бологодарю
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день! Для достижения долгосрочного результата по снижению массы тела необходимо не сидеть на диете, а раз и навсегда пересмотреть свои привычки в питании. Вам необходимо придерживаться калорийности рациона в рамках: 1400-1600 ккал
Попробуйте следующую схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (не более 150 гр из каждой группы)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности - 1 половник) + мясное/рыбное блюдо (размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Помните, что оптимальный способ контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.