Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Лейсан86 , 22 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Лисицкая! Посоветуйте пожалуйста правильно ли я делаю. Мне 25 лет , вес 73 рост 166. Хочу скинуть 10 кг. Работа за компьютером. сидячий образ жизни.Начала ограничивать в еде. С диетологом я уже проконсультиовалась.Стараюсь в день 600-700 Ккалл употреблять. Теперь хотела бы узнать у вас про физические нагрузки. я каждый день занимаюсь дома.утром обруч 10 мин, и немного качаю пресса. вечером обруч 15 мин, качаю на верхней пресс 100, на нижний 30.боковой по 20 и на ноги по 20. велосипед кручу лежа на спине минутки 5. и прогулка на улице мин 10-20. У меня живот и большие ляжки
Ответ:
Дорогая Лейсан86! Да что же Вы все взялись за обруч! Многие пишут мне по поводу хула-хупа. Не похудеть, а спина заболит! 600-700 ккал - очень мало, такую низкокалорийную диету не выдержать, сорветесь, да и вредно для здоровья. Вообще не считайте калории. Питаться надо часто (4-5 раз), но маленькими порциями (объемом с кулак), стараться разнообразно. Вам следует увеличить двигательную нагрузку. Ходите больше пешком (минимим 1 час в день), не пользуйтесь лифтами, запишитесь в танцевальную школу. Вы молоды -25 лет! Если хотите заниматься самостоятельно, то тренируйтесь так, чтобы майка была мокрой. Желаю хорошего настроения и успехов.