Вопрос:
Добрый день,Татьяна Сергеевна!После рождения второго ребёнка я сильно поправилась,хочется начать худеть,но никак не могу понять с чего надо начинать.Прочитала множество диет,очень сложно на них сидеть.Хотелось бы, чтобы вы посоветовали какие действия нужно выполнить,чтобы сесть на диету,
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день! Для достижения долгосрочного результата по снижению массы тела необходимо не сидеть на диете, а раз и навсегда пересмотреть свои привычки в питании. Для более конкретных рекомендаций необходимо знать Ваш рост, вес и возраст.
Попробуйте следующую схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (не более 150 гр из каждой группы)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности - 1 половник) + мясное/рыбное блюдо (размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Помните, что оптимальный способ контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.