Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 31 марта 2014 года
Добрый день! Я никогда не было толстой, напротив, до 18 лет я была очень худой, при этом в еде себе никогда не отказывала, кушала что хотела. В институте я стала поправляться и с тех пор ( уже лет 5) мой вес скачет...зимой я поправляюсь на 5-7 кг, весной худею, летом мой вес около 57 кг. Я очень много просчитала и знаю о правильном питании и о том как похудеть, очень сильно зацыклена на калорийности продуктов, но в последнее время прям беда... Могу сорваться и съесть очень вредное и много, даже если нет чувства голода... Это прям психологическая проблема... Что делать? Что поможет?боюсь испортить желудок и заработать болячки...
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, расскажите немного про то, после чего - после какого вашего питания - у вас происходят "срывы" - ? Наврено после диеты? И тогда что это за диета?