Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
ANAFISH , 31 марта 2014 года
Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста хорошую сочную диету, по ссылке в посте почему то пустая страница Спасибо
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Какая именно диета Вас интересует, с какой суточной калорийностью? И какая именно ссылка у Вас не открывается?
К сожалению, мне несколько сложно ответить на вопрос, который не имеет определенной конкретики.
Буду с нетерпением ожидать!