Вопрос:
Здравствуйте, за последние 5 лет я набрала почти 20 кг, сейчас мне 20..будет 21, я вешу примерно 70 кг, начала тренироваться отказалась от мучного, но бывают срывы, сейчас решила попробовать гречневую диету..скажите до 20 апреля сколько кг я могу сбросить если все буду соблюдать? Или вы можете мне более эффективное что нибудь посоветовать?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Выберете систему питания, содержащую белковые блюда. Безопасное и правильное снижение веса - не более 5 кг в месяц.