Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Zeppelyn , 1 апреля 2014 года
я сегодня сьел 100 грамм сушеных яблок. я поправлюсь?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
В 100 граммах сушеных яблок содержится не более 210-250 ккал, в зависимости от сорта. Даже с учетом профицита калорий, от единичного употребления такого количества калорий прибавить в весе невозможно.