Худеем правильно!
Вопрос:
Zeppelyn , 1 апреля 2014 года
сегодня сьел 100 грамм сушеных яблок. я поправлюсь?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Если это все, что Вы съели сегодня, то Вы поправитесь от еды, которую съедите завтра.