Вопрос:
Аноним
,
3 апреля 2014 года
Здравствуйте! Мне 30 лет диагноз преждевременное истощение яичников. Щитовидная железа в порядке. Менструальный цикл отсутствует уже 2 года. Принимала Утрожестан первое время помогал сейчас нет. Поправилась на 20 кг. Очень хотелось бы похудеть(, и нормализовать менструальный цикл. Что вы можете порекомендовать? Рост 160 вес 70.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день! Начните вести пищевой дневник и приезжайте на консультацию в клинику ФГБУ "НИИ питания" РАМН, там диетологи измерят ваш обмен веществ и помогут составить программу питания.