Худеем правильно!
Вопрос:
Ангелочек 33 , 4 апреля 2014 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, я сильно хочу похудеть. Мне 14 лет. Я на каких диетах только не сидела....но либо не помогало, либо срывалась. Но однажды я смогла избавиться от лишнего, похудев на 10 кг, до 58 кг и была более менее стройной. Но через 2 года набрала в два раза больше. И на сегодня у меня имеется 77 кг! При росте 159-160 см. Я хочу сбросить 20 кг, не меньше.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, свой рацион за 2 дня (подробно в хронологическом порядке) и уровень физической нагрузки.
Так же укажите: есть ли в семье полные родственники
Обследовались ли вы у эндокринолога
Есть ли на теле розовые широкие растяжки.