Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правильно ли я рассчитала примерное меню правильного питания. Время приема пищи я рассчитала с условием того, что я учусь в школе.
Завтрак:
7:00-9:30 - 2 стакана воды+ овсяная каша с фруктами и орехами/мюсли/творог с фруктами и орехами
Перекус:
11:30 Йогурт/кефир + фрукт
Обед:
14:00 - 16:00 - 2 стакана воды+ овощной, рыбный или мясной суп/ запеченная рыба с овощами+ кусочек хлеба+ зеленый чай
Ужин:
18:00 - 2 стакана воды+ 1 ст. кефира+ легкий овощной слатик
Перекус:
20:00 - 1 ст. воды+ 1 ст. кефира
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день! Если речь идет о снижении веса, то можно придерживаться и такой системы питания.
Для более точных рекомендаций, укажите, пожалуйста, свой вес, рост и возраст.