Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Алиса на диете
,
6 апреля 2014 года
Здравствуйте, Вера Алексеевна! В последнее время я пристрастилась к яблочно-морковному фрешу. А вот сейчас думаю не полезней ли пить эти соки по-отдельности? Есть вообще смысл в сочетании разных соков?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию |
Здравствуйте, Алиса!
Принято считать, что миксы приносят большую пользу, поскольку за один прием можно получить большее количество полезных веществ. Пить ли соки вместе или по-отдельности - это, в первую очередь, вопрос вкуса и желания разнообразить рацион