Худеем правильно!
Вопрос:
ieliena pietrova 33 , 8 апреля 2014 года
подскажите пожалуйста,сидела на 3 диетах:гречневая-7 дней(отвес 1.8 ),через неделю где то сидела на любимой диете-7 дней(отвес 1.5-1.8 ) и сразу 6 лепестков(отвес 1.8 ).через 4 дня плюс эти же 2 КГ пришли. сижу на девятидневной почему мой обмен так скачет и нет 3-5 кг минус и дальше больше?Помогите найти диету,может мне какая то отдельно подходит,даже не знаю.Мой рост 160 , вес колеблется от 71-70 до 69-68.7 кг и все.Как толкнуть его дальше до 65 кг и потом до 60 легче пойдет и стимул будет!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При Ваших параметрах минимальные потребности организма в энергии составляют от 1300 до 1500 ккал. Для снижения массы тела Ваше питание должно быть строго в этих границах. Не меньше, не больше! Снижение веса - процесс постепенный, динамика должна быть 2-3 кг в месяц. И для сохранения результатов определенных ограничений в питании необходимо будет придерживаться постоянно. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса, направленное на долгосрочный результат, должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов. Старайтесь не придерживаться систем питания предпалагающих строгие ограничения, это только "пугает" Ваш организм. Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен быть за 3 часа до сна и состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки. Помните, что оптимальный путь контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки
Более подробно про примерный рацион можно посмотреть в предыдущих ответах.