Вопрос:
Здравствуйте , Ирина....Я купили ягоды Годжи в надежде, (правда не лишенной скептицизма) сбросить лишние 5-6 кг...Заваривала 4 дня...Сегодня поняла, что со мной что-то ни то, решила взвеситься и , пришла в ужас...Набрала 600 грамм за эти дни...До этого добросовестно удерживала вес на 76 кг...уже пару месяцев, по утрам занимаясь гимнастикой ( тенсегрети, цигун) и ограничивая себя в еде после 18 -оо...Что это было?Неадекватная реакция тела на ягоды, развод рекламой или "так тоже бывает"
Ответ:
Ольга, я про эти ягоды первый раз слышу...На что в том, что вы написали, среагировала с удовольствием - на то, как вы два месяц добро - совестно работаете над собой. Уважаю вас. А про ягоды - это наврено к диетологу напишите, я психолог)