Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Анна Меньшикова , 9 апреля 2014 года
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,мне 17 лет,я уже 2 года пытаюсь похудеть,но срываюсь почти каждый день.Не могу сидеть на диете больше недели.У меня катастрофическая зависимость от еды.Я либо вообще ничего не ем,либо съедаю все,что попадется под руку.Что мне делать?Вроде мотивация есть,а нет сил справиться с собой... И можно ли мне сесть на диету абс лайт?Это не испортит мое здоровье?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какой у вас рост, какой вес? И на какой диете - опишите ее немного - вы пытаетесь просидеть неделю?