Худеем правильно!
Вопрос:
wavkat , 9 апреля 2014 года
Добьри вечер Татьяна Сергеевна подьскажите пожалусьта мне на какой диета сидить мне 25 лет рост 165 вес 79 очень хочу худить до 65 кг помогите пожалусьта я замужем 5 лет детей нет не получается может из проблема веса зарание спосибо бологодарю
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день! Для достижения долгосрочного результата по снижению массы тела необходимо не сидеть на диете, а раз и навсегда пересмотреть свои привычки в питании. Вам необходимо придерживаться калорийности рациона в рамках: 1400-1600 ккал
Попробуйте следующую схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (не более 150 гр из каждой группы)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности - 1 половник) + мясное/рыбное блюдо (размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Помните, что оптимальный способ контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки.