Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Аноним , 10 апреля 2014 года
Здравствуйте!Скажите как и чем правильно питаться для похудения?Еще слышала про отруби можно ли их есть и какие?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте!
Я придерживаюсь того правила, что для похудения можно есть все, но при условии дефицита калорий - количество потребляемой энергии должно быть ниже, чем количество расходуемой.
Мы специально подобрали список "сочных диет" - http://www.diets.ru/sp/hurom/diets/, думаю, ВАм будет интересно.
Что касается отрубей - да, отруби полезны и для очищения организма, регулирования обмена веществ, снижения веса. Отруби - это источник ценных пищевых волокон и витаминов.
Принимать отруби необходимо с водой, по схеме: максимальная суточная доза – 30 г. Начинайте с малых доз по 1–2 чайн. ложки в день в течение недели, а затем по 1-2 столовой ложке 3 раза в день, доводя до суточного объема. Таким образом, вы сможете избежать неприятных последствий, повышенного образования газов, неустойчивого стула, тяжести в животе. Не забывайте, что отруби являются сухим производным и соответственно требуют большого количества жидкости для усвоения их организмом, поэтому во время приема отрубей больше пейте. Принимайте отруби циклами.
1-й цикл – 10–12 дней. 1 чайн. ложку отрубей заварите 1/3 стакана кипятка. Охладите, процедите. Оставшийся мякиш съешьте в 3 приема во время завтрака, обеда и ужина.
2-й цикл – 2 недели. 2 ст. ложки отрубей залейте 1/2 стакана кипятка. Охладите, процедите и съешьте мякиш также в 3 приема.
3-й цикл – 2 месяца. 2 чайн. ложки сухих отрубей принимайте во время еды 2–3 раза в день.
"Латентный" (скрытый) период может составлять от 2 до 5-7 дней в случаях замедленного транзита (продвижения) пищи по кишечнику. Это время как раз и потребуется на то, чтобы пищевые волокна попали внутрь прямой кишки.
И отруби действительно бывают разными:
Ячменные отруби имеют высокое содержание растворимой клетчатки и помогают понизить уровень холестерина.
Кукурузные отруби богаты нерастворимой клетчаткой и помогают уменьшить риск заболевания раком толстой кишки.
Овсяные отруби богаты растворимой клетчаткой и также помогают понизить холестерин. Исследования показали, что ежедневный прием всего лишь двух унций (около 60 г) этих отрубей, может понизить холестерин на 7-10 процентов.
Рисовые отруби богаты растворимой клетчаткой и также могут быть полезны для снижения холестерина. Их действие схоже с таковым у овсяных отрубей с той лишь разницей, что рисовых отрубей для этого требуется меньше: 2 столовые ложки рисовых отрубей обеспечат вас таким же количеством растворимой клетчатки, как и полчашки овсяных отрубей.
Пшеничные отруби богаты нерастворимой клетчаткой и могут быть полезны для уменьшения риска развития рака толстой кишки.
Покупать отруби лучше в аптеке или специализированных магазинах.