Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 10 апреля 2014 года
Здравствуйте!Скажите пожалуйста как питаться для похудения?Сколько за день можно употреблять жиров,белков и углеводов?Можно ли 2 раза в день есть крупы и какие?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
У каждого человека свои нормы. Приблизительно их можно рассчитать зная вес, рост и возраст.
Крупы есть можно, но на время снижения массы тела лучше исключить их с ужина. Предпочтительнее: овсянка, гречка, пшено, перловка, бурый рис.