Вопрос:
Аноним
,
13 апреля 2014 года
Здравствуйте! отказалась от мучного, сладкого. Раньше ела много сладкого мучного, а также часто переедала, теперь, вот уже неделю, держу себя в руках. Мой рост 165, вес колеблется между 58-60 кг. Спортом заниматься нет возможности-учеба, но умаю начать бегать, но только летом. Мое примерное меня на день: стакан воды, в 11-30 перекус йогурт/кефир, обед в 14-30 гречка с небольшим кол-ва мяса и моркови, ужин только гречка небольшое кол-во (7ст л), т.к. ложусь спать поздно,в 2 часа, перекус до 3 часа сна йогурт. Скажите пожалуйста, учитывая то, что я раньше переедала и еле мучное и сладкое и у меня имеются жировые складки, могу ли я так похудеть? И за какое время, приблизительно, это так ради мотивации? спасибо!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Сейчас Вы совершаете следующие ошибки:
1. Завтрак должен быть в течение первых 2 часов после пробуждения и восстанавливать силы организма. Поэтому он должен содержать и углеводы и белки. Варианты завтрака: творог с фруктами, омлет с салатом или каша на молоке.
2. В Вашем рационе недостаточно белка. В обед кусочек мяса/птицы/рыбы должен быть размером с Вашу ладонь без пальцев. 3. На ужин: предпочтительнее не крупа, а овощи, как более низкокалорийный продукт.
Помните, что основная задача не снизить вес, а его удержать!