Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 14 апреля 2014 года
Здравствуйте.Татьяна Сергеевна какую крупу лучше употреблять для снижения веса?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Минимально обработанную - овес, гречку, пшено, бурый рис.
Воздержитесь от употребления круп вечером.