Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 14 апреля 2014 года
Здравствуйте! Мой рост 150,вес 47 кг.Хочу похудеть до 40 кг. Сколько БЖУ,чтоы увеличить рост. 17 лет
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вам необходимо сделать состав тела (биоимпедансометрию), чтобы определить возможное безопасное снижение массы тела. Приходите на очную консультацию.
Не навредите себе в погоне за навязанными стандартами красоты!