Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 15 апреля 2014 года
Здравствуйте Татьяна Сергеевна. Мой рост 167, текущий вес 51 кг. Худеть начала с 63 кг. При весе 57 начались сбои в менструальном цикле. Последние 8 месяцев месячные пропали совсем. Обратилась к гинекологу. Теперь мне нужно поправиться. Я это понимаю , но боюсь. Хотя остаться без детей я боюсь больше. Мой текущий рацион выглядит следующим образом: завтрак:Овсяная каша на маложирном молоке 250г, фрукты 150г, хлеб черный 25г, сыр брынза 40 г. Обед овощной суп с добавлением круп на воде и без масла, хлеб черный 50 г, сыр брынза 40 г; Перекус:Кофе не крепкий 300г, молоко 1,5% - 200г, фрукты 200г; Ужин- овощной салат 200г без масла, творог/отварное мясо/яйца 100 г, кефир 1% 300г. При этом каждое утро перед завтраком у меня силовая тренировка дома 40 минут либо пробежка на стадионе 30 минут. Предполагаю что я слишком урезала потребление жиров, только теперь не знаю как их увеличить грамотно, что бы не растолстеть, а именно поправиться для здоровья. Буду рада если сможете помочь советом. Заранее благодарю.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Овсяная каша на маложирном молоке 250г, - увеличьте жирность молока до 3.2%
фрукты 150г, - добавьте орехи – 30 гр.
хлеб черный 25г,
сыр брынза 40 г. – можно заменить на любой твердый сыр
Обед
хлеб черный 50 г,
сыр брынза 40 г; - замените на белковое блюдо, размером с Вашу ладонь
Добавьте фрукт
Перекус: Кофе не крепкий 300г, молоко 1,5% - 200г, фрукты 200г;
Ужин-
овощной салат 200г без масла, - добавьте 1 ст л масла
творог/отварное мясо/яйца 100 г,
кефир 1% 300г.
За час до тренировки – фрукты или мюсли с йогуртом
Через час после тренировки: творог 5% 100гр+фруктовый салат (250гр) или постное мясо/птица/рыба (100гр)+ овощной салат (200гр) + фрукт (150гр)