Худеем правильно!
Вопрос:
Пашка , 15 апреля 2014 года
Добрый день! Скажите, пожалуйста, систем 10i2 вредна для организма или ее возможно использовать? Принцип таков: 1й день ешь что хочешь (в разумных пределах), на 2й день разгруз - чай, вода, кефир. И так через день, т.е один день едим, второй день "голодный". Можно ли похудеть придерживаясь этим правилам?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Так Вы потеряете мышечную массу, а не жиры.
Просто сделайте все дни "разумными"