Худеем правильно!
Вопрос:
Мелиссачка , 15 апреля 2014 года
Добрый день, я хочу убрать живот и подтянуть дряблую обвисшую кожу на нем, вес 43, рост 165 , как это лучше сделать , ведь известно что локально конкретно в каком то одном месте не получится похудеть, значит мне надо сбросить пару кг?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Ваш вес и так ниже нормы! Вы намеренно снижаете вес? Худеть больше не нужно и может быть опасно для здоровья!.
Если есть претензии к внешнему виду, обсудите их с фитнес тренером или специалистом косметологом.