Худеем правильно!
Вопрос:
Джо Рисс , 16 апреля 2014 года
Скажите пожалуйста, не вредна ли сушка тела, если не полностью исключать углеводы. Скажем, 2г на 1 кг веса.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Не совсем понятно, 2 г на 1 кг веса - это углеводов?, тогда зависит от веса; если белка, - то много.