Вопрос:
Добрый день, мне нужна консультация, так как хочется любить себя. С детства мама с братом очень постарались вырастить во мне комплексы по фигуре. У меня рост 160см, вес сейчас около 62кг. Верхняя одежда размер 40-42, брюки 44-46. Как мне быть?
Занимаюсь фитнесом беспрерывно пол года, ранее с перерывами но вообщем веду активный способ жизни. Много не ем, ну вообщем-то талия от 60-63 см. НО БЕДРА и ноги...это ужас какой-то! Посоветуйте к кому обратится? Может мне нужна спец диета?
Так как был период когда я весила 54 кг, и была собой довольна! Ноги конечно у меня крупные...Хожу уже пол года раз в неделю на вакуумный массаж, массажист говорит что у меня крупные мышцы..
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Вам необходимо сделать состав тела (биоимпедансометрию), чтобы определить возможное безопасное снижение массы тела.
Не навредите себе в погоне за навязанными стандартами красоты!
И посетите психолога, обсудите свои взаимоотношения со своим телом и семьей.