Худеем правильно!
Вопрос:
каширина таисия , 16 апреля 2014 года
Здравствуйте Татьяна у меня к вам один вопрос.Я похудела на 4 кг и вес стал на одном уровне уже 3 дня,подскажите что делать
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Остановка веса до 7 дней - нормальный процесс.
Если и дальше снижения массы тела не будет, то попробуйте метод качелей:
1 день расслабиться и позволить себе на 400 ккал больше привычного
2 день обычный
3 день - разгрузочный (не голод!!)
далее обычные дни
Взвеситься только перед первым днем и на 7.