Вопрос:
Аноним
,
17 апреля 2014 года
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, существует ли какая-нибудь диета для беременных? У меня и так избыточный вес, с которым я хотела бы распрощаться, а тут я узнала, что беременна. Я очень этому рада, мы второго ребенка очень ждали! Дочке уже девять лет! Но мне не хотелось бы на лишние килограммы наложить еще лишние килограммы... Я понимаю, что голодать и сидеть на строгой диете - не мой вариант в таком положении. Но стать бегемотом не хочется.
В первую беременность я встала на учет в 3 месяца с весом 56 килограмм. Рожать шла в 65 кг. И вот как-то они так и остались, эти лишние килограммы, иногда удается дойти до 62 и чуть ниже. А в последний год набрала как никогда ((
Не могли бы вы подсказать, как мне следует питаться, чтобы не только не набрать лишнего, а еще и скинуть, что есть сейчас, потому что у меня и так склонность к варикозу и артроз коленных суставов плюс защемление седалищного нерва (заработала в спортзале), и лишний вес, как говорится, для нас горе)
Мой возраст - 32 года
Вес - 69 килограмм
Рост 166 сантиметров
Имеется хронический холецистит)
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Составьте свой рацион в пределах 1500 ккал.
Если врач не запрещает - гуляйте.
Вот примерное меню:
Первый завтрак:
Блюдо 1:Йогурт натуральный 125 гр.
Блюдо 2:Каша пшенная на молоке 2,5
с черносливом и орехами 100/40/30 гр.
Блюдо 3: Чай с молоком и 1 ч.л. меда 150/40/10 гр.
Второй завтрак:
Блюдо 1:Салат фруктовый 200 гр.
Блюдо 2: Кофе с молоком 150/40 гр.
Обед:
Блюдо 1:Суп овощной 300 гр.
Блюдо 2:Куриная грудка отварная 120 гр.
Блюдо 3:Гречка отварная 75 гр.
Блюдо 4:Салат (огурец, перец, зелень, лимонный сок) 200 гр.
Блюдо 5:Чай 250 гр.
Полдник:
Блюдо 1: Йогурт натуральный с курагой 125/30 гр.
Ужин:
Блюдо 1:Салат овощной с куриным филе 200/100 гр.
Блюдо 2:Чай фруктовый 250 гр.
На ночь:
Блюдо 1:Кефир 1% 200 гр.
В течение дня:
Блюдо 1:хлеб цельнозерновой 2 кусочка 50 гр.
Обязательно пейте витамины для беременных.