Вопрос:
Аноним
,
18 апреля 2014 года
Здравствуйте мне 16 лет.рост 156 вес 55кг,я хочу весить 46-47 кг.Подскажите пожалуйста можно ли мне сидеть на диете "Любимая"и не нарушится ли обмен веществ? Если нет, то как мне можно похудеть?
У меня регулярные физические нагрузки 4-5 раз в неделю.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Вам необходимо сделать состав тела (биоимпедансометрию), чтобы определить возможное безопасное снижение массы тела.
Не навредите себе в погоне за навязанными стандартами красоты!